Казань, ул. Баумана 52

АВТОпробег 2011

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Детройт и Женева остались позади, принеся миру, наряду с громкими и не очень автопремьерами, полное осознание того, что кризис все-таки миновал. Наряду с новыми разработками (концепткары, которых на Женевском автосалоне было много как никогда – не в счет, писать о них – занятие, которое по осмысленности может посоперничать с разглядыванием подростком моделей в журнале «Плейбой») мировой автопром представил большое количество рестайлинговых машин. Те, что пополнят городские пробки уже в течение этого года, – в нашем обзоре.

Немецкие новинки, как всегда, высокотехнологичны, надежны, как танки Вермахта, и предсказуемы, как костюмы от Hugo Boss. Volkswagen показал обновленный кроссовер Tiguan. Теперь он стал еще больше похож на уменьшенную копию Tuareg.

Из новшеств – три новых для этой модели двигателя, 7-супенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG, технология BlueMotion во всех моделях с системой «старт-стоп». В Европе для Volkswagen Tiguan доступны четыре бензиновых мотора TSI мощностью от 120 до 210 л. с. и три дизеля, развивающие от 108 до 170 л. с., старт продаж в Европе запланирован на август.

Audi A6 (2012)
Audi A6 (2012)
На той же платформе, Audi будет выпускать Q3 2011 года. Судя по фото, они, наконец, что-то сделали с дизайном. Характерная наклоненная пятая дверь – силуэт этой машины. Мы таки дождались, когда идеи концепта Cross coupe пошли в серию. Машина не похожа ни на универсал, ни на внедорожник, и это радует. Audi Q3 будет на 20 см короче Q5. Кроме вполне логичной версии Quattro, она будет выпускаться в модификации с приводом на два колеса. Уже весной этого года производитель приступит к серийному выпуску модели на заводе в Мартореле. Мощности предприятия позволяют собирать до 100000 автомобилей в год, но пока ни по цене, ни по доступным комплектациям ничего определенного сказать невозможно.

Кроме Audi Q3 в этом же году на конвейер обещают поставить и преемника модели Audi A6. У нас, скорее всего, он станет доступен в начала 2012 года. Силовую линейку составят бензи-
новые 2,8-литровый и 2-литровый двигатели V6 и V8, и три дизельных – 2,0-литровый турбодизель TDI (177 л.с./380 Нм); 2,7- и 3-литровый турбодизельные агрегаты V6. (до 245 л.с. при 500 Нм крутящего момента). A6 снова появится в двух типах кузова: седан и универсал Avant. Базовая версия останется как в переднеприводном, так и полноприводном варианте, оснащенным новейшей системой управления крутящим моментом Quattro, распределяющей нагрузку индивидуально между каждым мостом и задними колесами.

BMW X7, которого мы с нетерпением ждем уже два года, в этом году мы, увы, опять не увидим. Похоже, BMW ждет определенного ответа на то, как кризис повлиял на предпочтения потребителей. Остается надеяться, что арабские революции оживят как рынок, так и меланхоличных баварцев и мы скоро увидим живьем X7. К сожалению, какие-либо подробности о нем, за исключением нескольких полупиратских рисунков в сети, пока отсутствуют. Понятно лишь, что это будет дорого, шикарно, мощно и весить не менее трех тонн. Вероятно, на нем будут стоять движки от «семерки» – от двенадцатицилиндрового шестилитрового до «экологичных» восьмицилиндров. В любом случае, повторюсь, увидим мы это чудо в железе не ранее лета 2012 года.

Что касается остальных моделей BMW, все остается таким же невыносимо скучным. С тех пор как в 2001-м дизайнеры сменили брутальный кузов на нечто невнятно-зализанное, остается
утешаться динамикой ездовых качеств и наличием интеллектуальных «примочек» в трансмиссии и в салоне. Так, «пятеркам» добавляют полноцветный проекционный экран. В перспективе – больше моделей с xDrive. BMW X3 «подарят» новые двигатели, а также – новый М-пакет: шильдики, обвес, колесные диски и спортивные настройки подвески.

«Единички» порадуют ваших жен новыми фарами и стоп-огнями, новыми цветами кузова и внутренней обшивки и прочими рюшечками-подушечками. И еще на них появится переключатель
передач на рулевом колесе.

Mercedes-Benz SLK-Class
Mercedes-Benz SLK-Class
Новости от Mercedes-Benz: CLK и CLC больше не будет! Вместо них на Женевском салоне нас порадовали новым купе C-class. Дизайн решетки радиатора и отделки салона купе соответствует нынешнему C-class, который в прошлом году претерпел рестайлинг. Для нового купе все те же четырехцилиндровые двигатели – три бензиновых мотора и два дизеля, стандартные для этой линейки, а самым мощным в линейке является новый 3,5-литровый V-6, выдающий 306 л.с. В Европе продажи начинаются уже в апреле.

В июне-июле появится новый SLK-class – третье поколение популярного родстера. Новая система AIRGUIDE wind-stop снижает уровень шума в салоне при езде с опущенной крышей.

Mercedes-Benz SLK выпускается в 3 вариантах: SLK 200, SLK 250 и SLK 350, топовая модификация – с 3,5-литровым двигателем. Новый ML третьего поколения, который нам обещали еще в прошлом году, нам так пока и не показали, но, судя по доступной информации, – революции не будет. Ни в дизайне, ни в технической части. Что касается первого, на новом ML будет стоять модная светодиодная оптика, а передняя часть претерпит изменения в соответствии новым стилем Mercedes-Benz – увеличится радиаторная решетка, чуть меньше станут зеркала. Под капотом изменений больше – будут полностью обновлены бензиновые моторы. На смену нынешнему 3,5-литровому агрегату (272 л.с.) придет мотор такого же объема, но мощностью 306 л.с. А 5,5-литровый V8 (388 л.с.) сменит двигатель объемом 4,4 л, но с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с. Кроме того, новый агрегат появится и у Mercedes-Benz ML 63 AMG – вместо 6,2-литрового V8 (510 л.с.) будет двигатель объемом 5,5 л с двойным турбонаддувом (544 л.с.)

ML будет иметь и дизель-электрическую установку – четырехцилиндровый мотор объемом 2,1 л и мощностью 204 л.с. и электрический мотор, который станет выдавать порядка 41 л.с.

Porsche Panamera S Hybrid
Porsche Panamera S Hybrid
Компания «Porsche» выкатила в Женеву гибридный Porsche Panamera. Новая бензиново-электрическая установка была заимствована у гибридной модификации внедорожника Cayenne. Силовой агрегат сочетает два электромотора, выдающие 46 лошадиных сил, и 330-сильный
шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра, снабженный турбонагнетателем. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, разгон до первой «сотни» занимает шесть секунд ровно. На электрической тяге машина способна проехать около 2 километров при скорости в 85 км/ч. Как и Cayenne, новая версия Panamera будет оснащаться полным приводом. С точки зрения внешности спорткар ничем не отличается от дизельного или бензинового Panamera S. Когда его начнут, продавать пока не ясно. В этом году из новинок в продажу пойдут ограниченные серии 911 Black Edition c 345-сильным двигателем и Boxter S Black Edition c 320-сильным. Тираж очень небольшой, 1911 и 987 соответственно, так что спешите заказать.

Французы вновь решили завоевывать мир. Красотой. Сitroen DS3 – выглядит симпатично, и я бы, наверное, купил его для своей дочери. Правда, с учетом того, что ей сейчас четырнадцать. К тому моменту, когда ей выдадут права, она уже вырастет из этого дизайна, так что оставим эту модель инфантильным блондинкам и не определившимся со своей гендерной принадлежностью
представителям творческих профессий.

Сitroen DS4 признали в на 26-м Международном автомобильном фестивале «Самым красивым автомобилем 2010 года». В этом году это звание, похоже, опять заберет «француз».

Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Aventador LP700-4
Чего у него не отнять, так это того, что DS5, с которым Citroen пытается завоевать рынок авто премиум-класса, чертовски красив. Он представляет собой нечто среднее между вагоном, седаном и кроссовером. Основой этой модели является древний, еще 2005 года, концепт C-SportLoung, но с гибридным двигателем у Citroen почему-то не получилось, и вся эта красота будет щеголять все с тем же движком от C5. Подвеска, несомненно, – фирменная гидропневматика с изменением клиренса в широком диапазоне. Это здорово, но алюминий, широко представленный в подвеске, в наших условиях заставит посещать сервис лишь чуть реже, чем бензоколонку. Но внешность его завораживает, да.

Японцам в этом классе, судя по всему, нечем нас порадовать в этом году. Люксовое подразделение концерна «Nissan» – компания «Infiniti» – привезла на Женевский салон оригинальный гибридный концепт Etherea, через несколько лет обещают запустить его в серию и переманить клиентов у Audi A3 и BMW 1-Series. Как и положено – смесь седана, спортивного купе, хэтчбека и кроссовера с панорамной прозрачной крышей и гибридной силовой установкой, схожей с силовым агрегатом M35h. Концепт – концептом, а в серии обещанных новинок пока не видать.

Infiniti Etherea
Infiniti Etherea
В Штатах тоже все довольно предсказуемо. Нечто интересное из серийных авто в рассматриваемом классе на Детройтском автосалоне показал только Chrysler LLC. Чемоданоподобный стиль Chrysler 300 2011 года смягчили линии и формы капота, лобовое стекло, ставшее под более крутым углом. Мускулистые колесные арки, прямые пропорции и квадратная крыша оставили его облик хорошо узнаваемым (за что его, собственно, и ценят у нас). Как и его предшественник, Chrysler 300 2011 года будет предлагаться с приводом либо только на задние, либо на все колеса. В комплектации с полным приводом используется система автоматического отключения переднего моста. Версия Touring поставляется с двигателем Pentastar V-6, который развивает 292 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента, а 5,7-литровый V-8 двигатель HEMI будет установлен на модель 2011 Chrysler 300C.

Он обладает мощностью 360 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Бензина ест это чудо, как и положено американскому автомобилю, немеренно, но в общем-то это не волнует его целевую аудиторию.

С Jeep Compass первого поколения у корпорации «Chrysler LLC» как-то не заладилось. В программе развития марки Jeep на 2010-2014 годы, предполагается прекратить выпуск Jeep Compass и Jeep Patriot в 2012 году и заменить эти модели на новый SUV, построенный на платформе Fiat. Однако, несмотря на это, в начале 2011 года Jeep представил новую модель Jeep Compass, сильно зарестайленный под старшего брата, Jeep Grand Cherokee 2011-го модельного года. Автомобиль получил новые передние крылья, капот, фары, переднюю панель кузова, новую решетку радиатора. Оптика лобового света стала раздельной. Переработали и заднюю часть Jeep Compass: новые светодиодные фонари, новая задняя панель, спойлер на крыше. Наконец-то ему поправили и интерьер - новый, более приятный на ощупь пластик, центральный подлокотник, новое рулевое колесо с управлением аудиосистемой, круиз-контролем, системой U-connect и другими системами автомобиля, новые материалы обивки сидений, новая подсветка кнопок управления на дверных панелях. Улучшили и функционал нового внедорожника. Jeep Compass 2011 получил новую систему полного привода Freedom drive. На Jeep Compass 2011 установлены два двигателя: 2.0-литровый атмосферный бензиновый двигатель, мощность 158 л.с., с крутящим моментом 191 Нм; 2.4-литровый атмосферный бензиновый двигатель, мощность 172 л.с., крутящий момент 224 Нм. Коробки- 5-ступенчатая механика и вариатор.

Ну, и напоследок: три настоящих penis-enlarger’а. Коммерческий успех Lexus LFA мотивировал итальянцев на новые трудовые свершения, и Lamborghini и Ferrari предъявили в Женеве по новой машинке. Естественно предположить, что при схожей цене потребитель, не избалованный новыми итальянскими моделями, отдаст все-таки предпочтение им.

Флагман Lamborghini «Aventador» LP700-4 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,9 с. В принципе, это и все, что вам следует о нем знать. Ну, а если серьезно, полноприводной Aventador оснащен новым 700-сильным 6,5-литровым мотором V12, который агрегируется с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Максимальный крутящий момент составляет 690 Нм. Aventador получил также новую роботизированную трансмиссию, способную менять передачи за 50 миллисекунд, и систему полного привода с муфтой Haldex. Вес машинки чуть более полутора тонн, благодаря тому, что кузов выполнен из карбона. Тормоза – шестипоршневые с карбон-керамическими дисками. Диаметр передних тормозных дисков составляет 400 миллиметров,
задних – 380 миллиметров. Максимальная скорость ограничена 350 км/ч. Европейская цена – 225 тысяч евро, продажи начнутся в середине года.

Ferrari официально представила новый суперкар под названием FF (аббревиатура слов Ferrari Four), который заменит в модельном ряду автомобиль 612 Scaglietti и впервые в истории итальянского бренда получит систему полного привода. Автомобиль чуть побольше, чем 612 Scaglietti, четыре посадочных места и большой багажник, объемом 450 литров. Если вам
надо возить на Ferrari FF что-то большое, можете сложить задние сиденья и получить 800-литровый багажный отсек. Куда они поставили мотор объемом 6262 кубических сантиметра и мощностью 660 лошадиных сил и крутящим моментом 683 Нм, – догадайтесь сами. Полностью новый двенадцатицилиндровый двигатель агрегатируется с семиступенчатой роботизированной
коробкой передач Getrag с двумя сцеплениями. Масса машины – 1790 килограммов, а соотношение мощности к массе – 368 лошадиных сил на тонну. Распределение веса по осям – 47:53 в пользу задней. По данным производителя, с нуля до ста километров в час новинка сможет разгоняться за 3,7 секунды и достигать максимальной скорости 335 километров в час. Что касается полноприводной трансмиссии, компания заявляет, что она «постоянно, интеллектуально и предсказуемо перераспределяет крутящий момент ко всем четырем колесам».

Компания «Aston Martin» рассекретила в Женеве новую модель – Aston Martin Virage, которая займет нишу между моделями DB9 и DBS. Четырехместные купе и кабриолет, построенные на той же платформе, что и другие большие «Астоны», будут предлагаться с 12-цилиндровым мотором мощностью 490 лошадиных сил (570 Нм). До «сотни» такие машины смогут ускоряться
за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость Virage составит 250 километров в час. В стандартное оснащение Aston Martin Virage входит система адаптивной шасси ADS: она анализирует поверхность дороги, по которой движется автомобиль, и настраивает работу подвески в оптимальный режим (всего их пять). Водителя не лишили возможности выбирать настройки самостоятельно. Прием заявок на Virage уже открыт.

Назад


© 2002-2017. Все права защищены. Учредитель и издатель журнала ООО "Лайт Компани" (420111, Республика Татарстан, Казань, ул. Баумана, д. 52). Журнал зарегистрирован в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № ФС77-33699) Разработка и поддержка сайта
Vydr