Казань, ул. Баумана 52

Сержио Момо: Одна, но пламенная страсть…

Ароматы издавна являлись самым прекрасным олицетворением природы. И в современной парфюмерии все более популяризируется использование натуральных компонентов. Духи, созданные на основе органических ингредиентов, предлагает итальянский бренд XerJoff, чья философия заключена в творческом лозунге «Naturae Xquisite», что означает «совершенство от природы».

Бренд XerJoff – один из ярких представителей селектива (лат. Selection – выбор, отбор лучшего), так сказать, парфюмерии для избранных. Ее отличает не столько дороговизна, сколько ограниченность выпуска, использование уникального высококачественного сырья и, в противовес интернациональным мегабрендам, практически полное отсутствие рекламы.

Справка

Сержио Момо – туринский дизайнер и основатель Парфюмерного Дома «XerJoff International». Первая коллекция марки увидела свет в 2005 году. Духи XJ 17/17 Elle и Homme – уникальные ароматы, заключенные в совершенно необычные по фактуре флаконы ручной работы, сразу же покорили сердца ценителей высокой парфюмерии.


Бренднейм соединяет в себе два имени: самого дизайнера - Sergio - и героя-рыцаря конца XIX века из рассказов бабушки, аристократки из Югославии.

В России XerJoff приобрел своих поклонников совсем недавно, в 2007 году, именно тогда марка впервые позиционировалась в нашей стране. Осенью 2008 года Сержио Момо приезжал в Казань для презентации новой линии ароматов для коллекции Мурано.

Пользуясь случаем мы задали главе Парфюмерного дома «XerJoff» свои вопросы, чтобы выяснить, кто они, на самом деле, мужчины, чье дизайнерское искусство оказывает на восприятие миллионов людей сильнейшее и загадочное влияние.

– Сержио, как вы пришли к созданию марки XerJoff? Что означает это название?
– Все началось со страсти. Я всегда был дизайнером в душе. А духи – моей страстью с детства. Этот интерес унаследован мной от отца, дизайнера, который часто путешествовал по Востоку. Собственная коллекция ароматов стала для меня естественным итогом долгих исследований, исторических и стилистических. Название объединяет два имени: мое – Sergio и героя-рыцаря конца XIX века, известного мне из рассказов моей бабушки.

– Кто разрабатывает парфюм для вашего Дома?
– Идея парфюмерной композиции всегда исходит от меня. Логическое завершение она получает в городе Грассе – столице парфюмерии, расположенной на юге Франции. От начала работы до выведения окончательной формулы уходит не менее четырнадцати-пятнадцати месяцев.

– В чем вы, как художник, черпаете вдохновение?
– Преимущественно – в путешествиях. Вдохновляют места. Как вы знаете, все наши духи создаются из натуральных компонентов, а богатство природы – признанный и неисчерпаемый источник вдохновения. Бренд XerJoff придерживается философии «Naturae Xquisite» - «Совершенство от природы».

– Какие духи сегодня в моде, если говорить не о названии, а в целом о тенденциях?
– Нужно различать мир коммерческих духов и мир духов, созданных из натуральных компонентов. Сегодня наблюдается возвращение старых традиций парфюмерного дела, когда в состав духов
входили исключительно природные ингредиенты. И именно им сейчас отдают предпочтение.

– В чем особенность духов от XerJoff? Чем они выделяются среди других?
– Все продукты XerJoff – это эксклюзивный мир нишевой парфюмерии. Их выпуск строго лимитирован. Коллекции XJ 17/17, Мурано и Shooting Stars – это редкое сочетание ценнейших природных компонентов и мастерства ремесленников, ювелирных дизайнеров. Они - единственные в своем роде.

– Основой концепции последних духов XerJoff стали падающие звезды – метеориты, а визитной карточкой коллекции – крышка флакона. В чем уникальность?
– Вдохновение от природы можно черпать и с неба. Метеориты – натуральные частицы, странствующие во Вселенной на протяжении десятков тысяч лет. «Звезды могут быть ближе, чем ты думаешь» – идея, достойная философии бренда, позволяющая каждому клиенту XerJoff стать обладателем чего-то ценного, уникального, натурального. В нашем случае это кусочек настоящего метеорита, вложенный в золотистую этикетку «Падающих звезд». Что касается дизайна крышки – это визитная карточка и яркая характерность бренда XerJoff. На ее создание нас вдохновили головные уборы фараонов. Сделанные в большинстве случаев вручную как флаконы, так и пробки для прежних коллекций выполнялись из кварца, муранского стекла, фарфора. В новой серии «Падающие звезды» крышка изготовлена из специального бронзового сплава, который используют для ваяния.

– Каков, в вашем представлении, человек, отдающий предпочтение духам XerJoff?
– Клиент Парфюмерного дома «XerJoff» – это ценитель редких и дорогих вещей, коллекционер. Личность с собственным стилем, находящаяся в постоянном поиске того, что дополнит индивидуальность.

– А какими вещами любите себя окружать вы?
– Это приятные вещи. Не обязательно дорогие и роскошные, а просто хорошие. В моем понимании богатый человек это тот, кто может окружить себя приятными вещами. Я, как дизайнер, люблю творчество, люблю цвета, формы – все это может быть простым, но доставлять не меньшее удовольствие.

– Ваша самая большая ценность?
– В профессии самая важная вещь – свобода. В личном плане - мои сыновья. Считаю, что каждое следующее поколение должно быть лучше. Это своего рода инвестиции. Получается, вы проектируете себя самого в будущее.

– Какой стиль одежды у вас в предпочтении?
– Сегодня не могу выделить какой-то один стиль. Вся наша современная жизнь требует того, чтобы мы каждый день играли разные роли и выбирали в соответствии с этим разные стили. Нужно, чтобы ваш имидж соответствовал случаю, был независимым, подразумевал много свободы.

– Чем Вы любите заниматься в свободное время? У вас есть хобби, увлечения?
– Моя работа – мое хобби. И свою жизнь я не разделяю на эти две категории. Я занимаюсь тем, что люблю.

– Если б не парфюмерия, то что стало бы для вас жизненным ориентиром?
– Живопись и автогонки.

– Какие марки автомобилей предпочитаете?
– Мне нравятся винтажные машины. «Ягуар» и старый «Феррари».

– Ваш девиз?
– Нужно учиться, пока не умрешь.

Назад


© 2002-2017. Все права защищены. Учредитель и издатель журнала ООО "Лайт Компани" (420111, Республика Татарстан, Казань, ул. Баумана, д. 52). Журнал зарегистрирован в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № ФС77-33699) Разработка и поддержка сайта
Vydr