Казань, ул. Баумана 52

Кратко, но содержательно...

Секс, Авангард, Классический шик, Романтизм, Фильм! Фильм! Фильм!

Два раз в год профессионалы индустрии моды собираются на самые яркие шоу фэшн-дизайнеров, представляющих на суд общественности свой талант и фантазию. Показы собирают журналистов и байеров со всего мира. Задача первых передать предлагаемые тенденции всему миру, одобрив или раскритиковав их. Вторым предстоит «приземлить» вещи, сошедшие с подиумов, и примерить их на своих клиентов, то есть на нас, публику. Итак, тренды будущего лета...

В этот раз на показах мужских коллекций, наверно, самые простые и были оригинальны. Однако на них скучно смотреть, поэтому пресса аплодирует эпатажу. И шоу, на которое хотят попасть абсолютно все – это, конечно, коллекция Джона Гальяно. «Road Warriors on Venice Beach» – яркий замес милитаристических и восточных тенденций, хип-хопа, киберпанка и волнующего откровенного секса.

Воины-бродяги дефилировали в камуфляже, касках и платках, повязанных по-восточному... покрытые тату тела, темные и электрические цвета. Гальяно не боится смешивать улично-спортивный и благородный классический стиль. Строгий черный пиджак и мешковатые брюки со множеством карманов. Добавить к этому современные очки и получившийся образ удивляет своей смелостью. Такой мужчина и не только на подиуме привлекает внимание. Он нравится женщинам. Но в тоже время каждая вещь в отдельности абсолютно адекватна и носибельна.

Марка Kenzo представляет креативные вещи на грани приемлимого: переплетение спорта, повседневной жизни и эпатирующего фэшн. Навеянные тропической природой яркие краски, павлиньи перья, плавные силуэты. Мягкие, шелковистые ткани. Главные предметы коллекции классическое поло из джерси, прямые хлопковые брюки (как вариант – бермуды) и жилеты с эффектом «словно выцветшие на солнце». Креативно и шикарно. Чего не скажешь о другой тенденции, явно прослеживающееся на показах. Все больше приподнимаются брюки, открываются щиколотки, видны обувь и носки. Мы видим ее у Yves Saint Laraint, Armani, Junia Watanabe.

Дизайнеры не боятся контрастов: белый костюм и черная обувь. Без сомнения, мода влияет на наше восприятие, но пока укороченные брюки вызывают легкий шок... Что будет дальше?Посмотрим.

Еще идея – пиджак в клеточку. Hugo Boss и Gucci продолжают предлагать полоску и клетку. Для многих мужчина в клеточку непонятен и неприемлем. Это чисто английский стиль. И чтобы не выглядеть смешно, надо действительно быть в этой английской атмосфере, чтобы позади вас был английский замок, а вы, окруженный сворой гончих собак, отправлялись на охоту. Только так вы будете выглядеть гармоничным.

В мужчине каждая женщина видит, прежде всего, привлекательный сексуальный объект. Что может больше подчеркнуть мужественность, как ни вечная классика. Лаконичные линии кроя, гармоничное сочетание красок темных, пастельных и даже ярких – современные мужчины их не боятся. Rykiel Homme как всегда представляет коллекцию, пропитанную урбанистическим шиком и тонкой изысканностью. Большое место отведено, конечно, трикотажу. Именно здесь можно увидеть, как порой яркие краски бывают невероятно элегантными и мужественными. Как всегда сексапильный стиль Versace: короткие куртки, достаточно широкие удобные брюки, ложные смокинги, тренчи. Моноцвет: черный и серый, черное с белым. Именно это импонирует и байерам и потребителям. Есть и те, кто предлагает чисто мужской стиль. Основные нюансы цветов: серый, черный, голубой, пастельные тона.

Романтика также занимает не последнее место в мужском гардеробе. Пиджаки и рубашки с мелким рисункам идут многим мужчинам. Придают оттенок задорности, игры. Yves Saint Laurent предлагает черный пиджак со скромным сдержанным принтом. Вдохновленный идеей спасения планеты, Junia Vatanabe идет много дальше помимо курток и шорт, сшитых из джутовых мешков, он предлагает на суд потребителей рубашки в мелкий красный или горчичного цвета цветочек. Принты вообще по-прежнему популярны.

Прием в посольстве, вечер в казино или на презентации очередного шедевра кинематографа, и всегда необходимо соответствовать случаю. Сегодня иметь смокинг в гардеробе становится обыденным и необходимым делом. Однако, настоящий смокинг надо уметь носить, иначе есть опасность выглядеть официантом на собственном банкете. Если вы не уверены в своих силах « здесь лучше не рисковать. Но! Вы можете надеть ложный смокинг, и выбор, предлагаемый марками, очень разнообразен: Givenchy, Lanvin, Christian Dior, Luois Vuitton, Yves Saint Laurent, Kenzo, Versace... И сидят эти костюмы безупречно! Ложный смокинг любую фигуру делает более стройной, изящной и грациозной. Новая тенденция, подхваченная искусством, даже в кино настоящий смокинг вы увидите только на Джеймсе Бонде.

Мода на телевидении и на киноэкранах! Какая огромная разница. С актерами работают стилисты, и в фильмах актеры одеты в самые последние коллекции. Факты таковы, что на больших экранах мужчинам удается выглядеть гораздо более стильными, модными и мужественными, чем на подиумах. Браво!


Назад


© 2002-2017. Все права защищены. Учредитель и издатель журнала ООО "Лайт Компани" (420111, Республика Татарстан, Казань, ул. Баумана, д. 52). Журнал зарегистрирован в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № ФС77-33699) Разработка и поддержка сайта
Vydr