|
|||||||||||||||||||
|
Маленькие тайны важного дресс-кодаЕще не будучи миллиардером и отъявленным ловеласом, Аристотель Онассис тратил почти все свои деньги на дорогие костюмы, мотивируя это тем, что у него «никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Любой мужчина считает своим природным долгом разбираться в марках автомобилей, выбирая самое шикарное авто, какое только может себе позволить. Но, между тем, не всякий разбирается в костюмных брендах, и большинство до сих пор выбирает рубашки, следуя единственному правилу: «рукава в самый раз, не жмут». Однако во время важных переговоров щеголеватое авто стоит на стоянке, а что остается? Плохо сидящий костюм и эксцентричный галстук с зоологическими мотивами. А ведь на кону – жизнь или смерть деловой репутации. Джентльмен не ведется на разводы
1. Качественный костюм, если он не летний, немыслим без подкладки из шелка или вискозы. Между подкладкой и лицевой тканью помещается бортовая прокладка, чтобы пиджак четко держал форму. Солидные производители используют высочайшие технологии для вклейки ткани, не слишком разборчивые об уровне исполнения не заботятся. Но «дешево» клееный костюм – не лучшее украшение для джентльмена: после первой же химчистки или дождя, под который вы попадете, ткань соберется в гармошку, и станет ясно, что на вас сэкономили. В самые дорогие костюмы внутреннюю бортовку подшивают вообще вручную. Это настоящая ювелирная работа. 2. Материалом для хорошего делового костюма может быть только высококачественная тонкая шерсть. 3. Элитная шерсть роскошна сама по себе. Но для капризных денди существуют еще более люксовые, почти фантастические варианты. Например, ткань из нитей, обработанных алмазом. Она имеет красивый «бриллиантовый» отлив. Или шерсть, прошитая 14-каратовой золотой нитью. Получается в буквальном смысле золотое руно. Дорогое удовольствие, но оправдывает себя. Джентльмен знает (или догадывается)…2. …что в интерьер офиса лучше всего впишутся костюмы натуральных оттенков. В неформальной обстановке будет уместен любой цвет солнечного спектра. 3. …что на Западе существует неписаный закон, по которому уважаемый человек, занимающийся солидным бизнесом, не должен приходить в одном и том же костюме несколько дней подряд, иначе он будет заподозрен в том, что провел ночь не в собственной постели. А ведь все верят, что вы добропорядочный семьянин. 4. …что брюки должны хорошо сидеть в талии даже без ремня, закрывать половину каблука сзади и образовывать небольшой залом спереди. Высоким мужчинам стоит выбирать брюки чуть длиннее, с напуском; невысоким – без манжет. 5. …что костюмы дробь 6 имеют более прямой крой, чтобы «в меру упитанный мужчина» мог скрыть свой «небольшой» животик. А костюмы дробь 7 созданы для мужчин, которые намеренно хотят подчеркнуть свою узкую талию. 6. …что косвенное предназначение пиджака – скрывать изъяны фигуры. Поэтому плечо и рукав не должны образовывать морщин и заломов, приподниматься над основанием шеи. На спине не должно быть ни вертикальных, ни горизонтальных складок, когда вы стоите смирно. А боковые шлицы не должны расходиться, когда пиджак застегнут. 7. …что стерильные белые рубашки – вариант беспроигрышный. Однако иногда нужно добавлять своему прилежному стилю брутальности. Очень эффектно выглядит костюм глубокого черного цвета с темной рубашкой (например, темно-синяя в черную полоску) без галстука с черными лакированными ботинками. 8. …что у каждого костюмного кармана, как у каждого актера в спектакле, своя важная роль. Сначала о внутренних: правый предназначен для документов, левый верхний – для портмоне, левый нижний – для чаевых (вообще-то, этот карман называется «часовым», потому что в девятнадцатом веке аристократия носила там наручные часы, однако теперь этот карман больше используют для хранения денег), вертикальный узкий – для ручки. Бывает еще и пятый, удлиненный – для авиабилета. 9. …что нужно стараться не перегружать образ деталями, способными привлекать излишнее внимание. Сделав акцент на галстуке, остальные аксессуары (ремень, обувь, носки) подберите в тон. Назад |
|||||||||
|
||||||||||