Казань, ул. Баумана 52

Итальянская семья «Парижского Дома Д'эль»

La Perla

Какое белье выберет женщина на медовый месяц, если она вышла замуж за Тома Круза? Кети Холмс знает, что это может быть только La Perla. Вот уже больше пятидесяти лет никто не понимает тело женщины лучше, чем La Perla. Именно они соблазнили общественность, в частности дуэт Dolce & Gabbana, корсетными формами. Тонкость кружевного белья, благодаря которому марка стала знаменита, нашла себя и в prеt-a-porter. В конце 2002-го в La Perla пришел дизайнер Alessandro Dell’Aqua. Изучив различные нюансы женской чувственности, он воплотил особый язык женского эротизма в одежде.

Кстати, особые отношения у La Perla складываются и с девушками Джеймса Бонда, в легендарном фильме о самом сексуальном секретном агенте 007. Девушка Бонда, всегда сильная и соблазнительная женщина, выбирает La Perla бикини в новой серии бондианы «Casino Royal».

Valentino

Этого человека из мира Высокой моды активнее прочих атакуют светские львицы. «Тем не менее я – кутюрье, который нравится мужьям!»   – отвечает на это Валентино. С самого начала своей карьеры Валентино твердо заявил о своем намерении воздать должное женственности и подчеркнуть женскую чувственность. Одежда, создаваемая этим дизайнером, настолько элегантна, что, облачившись в нее, каждая женщина невольно чувствует себя эталоном грациозности и шарма.

Первой легендой, полюбившей Валентино, была Джеки Кеннеди. И это впоследствии превратилось в самую фантастическую рекламную компанию в истории моды, после которой все творения под фирменным знаком «V» прописались на яхтах, в дворцах и замках.

Фирменный стиль кутюрье можно охарактеризовать лишь одним словом – «роскошь». Тщательная обработка деталей, великолепная вышивка, богатые ткани, чистые силуэты, элегантный крой стали символами итальянской моды.

Max Mara

Если бы вдруг представилась возможность покопаться в шкафу самых разных женщин по всему белому свету, среди умопомрачительных нарядов от Chanel и Valentino, вы обязательно увидите вещи MaxMara. Есть в этой одежде какой-то секрет, потому и покупают ее все женщины, независимо от возраста, социального положения и цвета кожи. MaxMara одна из первых фирм, которые ввели практику анонимного дизайна. За маркой стоит целая команда, в которой работают люди всех возрастов из разных стран. Используются сильные стороны каждого: у молодых берут идеи и смелость, у тех, кто постарше, – опыт и мудрость. Из такой беспроигрышной комбинации получается отличный коллектив, который превращает безумные модные тенденции в спокойную классику. Они и не стремятся к особой эффектности, да и нет ничего хуже, когда видишь сначала одежду, а потом женщину.

Moschino Ccheap & Cchic

Представляете, пуговицы – вертушки ветряной мельницы на пиджаке в стиле Chanel?

Это тот самый провокационный символ ушедшей эпохи Франко Москино. Москино уже давно нет в живых, но он до сих пор попадает в точку. Винтажные байеры так и говорят: Moschino  – самый горячий товар, не залеживается ни минуты. Высочайшее качество позволяет одежде Moschino оставаться лидером винтажного рынка. После смерти Франко креативным директором
марки стала Росселла Жардини. Сегодня коллекции более женственны, в них меньше агрессивности.

Вещи от Moschino сделаны скорее с юмором, чем с сарказмом. Например, коллекция нового года посвящена внесценическому образу Диты фон Тиз. И хотя профессией Диты фон Тиз является исполнение стриптиза, вне сцены она известна, прежде всего, как последовательная сторонница моды 40-х.

Назад


© 2002-2017. Все права защищены. Учредитель и издатель журнала ООО "Лайт Компани" (420111, Республика Татарстан, Казань, ул. Баумана, д. 52). Журнал зарегистрирован в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № ФС77-33699) Разработка и поддержка сайта
Vydr