Казань, ул. Баумана 52

Город - государство

В прежние времена похищение голубей каралось жестоко, вплоть до смертной казни
В прежние времена похищение голубей каралось жестоко, вплоть до смертной казни
Венеция – это как съесть целую коробку шоколадных конфет с ликером. В один присест.
Truman Capote

Первое, самое сильное чувство, которое вызывает у вас город-лагуна, – разочарование.

Удушающий запах мутной воды каналов, сырость, толпы японских туристов, тесные улочки и вода – повсюду и везде, возникающая неожиданно, у порогов домов, площадей, соборов, где нет даже самого маленького моста.

Но не верьте первому впечатлению, это излюбленный трюк Венеции. Контраст, яркий переход от неприятного к великому, навечно влюбит вас в город-государство. У Венеции двойственный характер: вода и суша, долгая история и сомнительное будущее, воздушная изысканность и смутная безмятежность неумолимого конца.

Город построен на 118 маленьких островках, которые разъединяются 150 каналами и соединяются сотнями изумительных мостов. Венеции легко простить ее вечное самолюбование. Полностью построенный на воде людьми, осмелившимися бросить вызов морской стихии, этот город не похож ни на один другой. Неважно, сколько раз вы видели его в кино или рекламе; реальная Венеция окажется более сказочной и сюрреалистичной, чем вы могли себе представить.

За пятнадцать веков своего существования город ушел под воду на полтора метра
За пятнадцать веков своего существования город ушел под воду на полтора метра
Даже все путеводители мира не подготовят вас к восприятию экзотических красот города, среди которых собор Сан-Марко и дворец дожей, возвышающиеся над лагуной подобно миражам. Не верится, что они построены в Италии, в них наблюдается экзотическая смесь Византии, готики и Ренессанса.

Как ни странно, происхождение города прозаично: в 452 году жители области Венето, спасаясь от нашествия гуннов, перебрались на эти острова, где могли чувствовать себя в безопасности. В то время как другие скрывались за высокими крепостными стенами, будущих венецианцев спасала вода, отсутствие дорог и мостов.

Базилика Санта-Мария делла Салюте
Базилика Санта-Мария делла Салюте
Венеция строилась в IX–XII веках на островах, отделенных от материка четырехкилометровым проливом, в двух километрах от открытого моря. Город никогда не перестраивался и потому сохранил средневековый облик. Архитектурные творения, изумительным образом созданные многими поколениями на труднейшей для застройки местности, в созвучии с водой каналов и светом образуют единственную в своем роде гармонию.

Сердце Венеции – площадь Сан-Марко. Сразу после того, как туристы причаливают к берегу, их встречают в веселом полете многочисленные голуби. Согласно древней легенде, эти птицы были привезены в Венецию с острова Кипр в дар жене дожа. В прежние времена похищение голубей каралось жестоко, вплоть до смертной казни.

Раз в год в начале июня площадь Сан-Марко становится местом птичьего праздника. Из частных венецианских голубятен привозят дрессированных птиц. Устраиваются представления, проходят конкурсы на лучший детский рисунок голубя. Из здания городского совета дети выносят паллету – огромный пирог в виде гондолы, от которого все отщипывают кусочки и кормят голубей.

Венецию нельзя просто объяснить, ее нужно пережить, чтобы понять
Венецию нельзя просто объяснить, ее нужно пережить, чтобы понять
Площадь Сан-Марко – это еще и политический центр Венецианской республики, воплощение ее могущества и независимости. Расположившись на вершине колонны, крылатый лев, геральдический символ Венеции, обозревает грандиозный собор Сан-Марко, каменное кружево дворца дожей, вонзившуюся в небо колокольню (высота 100 метров), где Галилео Галилей установил свой первый телескоп.

Площадь Сан-Марко – уникальный архитектурный ансамбль. Фасад собора поражает удивительными по красоте мозаиками, которые в средние века служили алтарем людям, не допускавшимся внутрь. На этой площади в здании одной из прокураций находятся старейшие в Италии кафе «Флориан» и «Куадри», где слушают музыку, дремлют или любуются мозаиками собора, которые особенно хороши в лучах заходящего солнца. «Куадри» более популярно, зато «Флориан» более известно – оно было основано в 1720 году, и его расписные стены посещали Байрон, Гете, Жорж Санд и Вагнер.

Мост Вздохов
Мост Вздохов
Мост Вздохов

Среди знаменитых мостов Венеции особый интерес путешественников вызывает мост Вздохов (Ponte dei Sospiri). В прошлом он был роковым переходом между залами Трибунала и Новыми тюрьмами, возведенными на рубеже XVI–XVII веков. Название связано с печальными вздохами осужденных, которые, проходя по мосту, в последний раз бросали взгляд на Венецию. Именно отсюда они, возможно, последний раз в жизни, видели небо и отрезок моря. Тюремные камеры находились в полуподвальных помещениях, и при разливах заключенные часто оказывались в воде, не говоря уже о постоянной, убийственной сырости. На стенах камер узники оставили потомкам драматические послания. Обстановку венецианских застенков красочно описал в своих «Воспоминаниях» известный авантюрист Джакомо Казанова, осужденный за распутство и святотатство,но умудрившийся бежать из тюрьмы.
Венеция богата дворцами. Самый знаменитый – дворец дожей, возведенный во втором десятилетии IX века. Вначале это был замок, сооруженный для защиты от врагов. Современный вид дворца сохранил готический стиль XIV века: просторные галереи, большие окна, мраморная облицовка. Каждому помещению отводилась определенная роль. На канал Рои выходили апартаменты дожа. Ряд следующих за ними залов занимали Коллегия и Сенат. Большой совет помещался в крыле с видом на лагуну. Дворец кажется хрупким и невесомым, как кружево. Мраморный ромбовидный орнамент и большие окна придают стенам легкость.

Чтобы впитать всю красоту Венеции, нужно много ходить пешком, а там, где не пройти, можно проехать по воде. Вместо улиц весь город прорезают каналы, по которым снуют катера и юркие водные трамвайчики «вапоретто», скользят легендарные гондолы. Главный канал Canale Grande формой напоминает латинскую S (его длина 380 метров, а ширина– от 30 до 70).

Церковь Сен-Джорджио
Церковь Сен-Джорджио
Рев моторов в Венеции не досаждает– автомобили по городу не ходят. Исключение составляет лишь так называемая материковая часть острова. Кстати, знаменитое пение гондольеров днем вы тоже не услышите. Двести лет назад они исполняли октавы из «Освобожденного Иерусалима» Торквато Тассо, потом перешли на более легкие темы, а в наши дни их профсоюз признал пение для услады пассажиров унижающим достоинство.

Современная Венеция остается в центре внимания благодаря известнейшей художественной выставке Бьеннале и эксклюзивным кинофестивалям мирового уровня, не говоря уже о знаменитых карнавалах и исторической регате.

Однако будущее Венеции неопределенно. То, на чем город стоит, в конце концов его и уничтожит. Уровень воды в каналах ежегодно повышается. За пятнадцать веков своего существования город ушел под воду на полтора метра. Практически каждый год в Венеции случается наводнение, в результате которого самая низкая точка города – площадь Сан-Марко оказывается под водой. В такие дни на площади устанавливают специальные настилы, полметра высотой, чтобы туристы могли свободно перемещаться.

Причины называют разные: одни говорят, что разрушаются и оседают острова, что прогнили сваи, другие считают главной бедой появление моторного флота (волны раскачивают сваи, подмывают фундаменты), третьи обвиняют глобальное потепление. Ясно одно: когда-нибудь Венеция опустится на дно лагуны со всеми 118 островами и четырьмя сотнями мостов. Но пока… Сюда съезжается бесчисленное количество людей, чтобы, вкушая венецианские лакомства на набережной, смотреть на самые богатые и прекрасные похороны в мире.

Carnivale

Площади и улицы, каналы и мосты бурлят, напоминая огромную сцену, на которой разворачивается грандиозное действо самого захватывающего в мире спектакля – венецианского карнавала. Целую неделю длится веселый праздник, уступающий своими масштабами разве что карнавалу в Рио-де-Жанейро.

Ежегодно посмотреть на карнавал в Венецию приезжают около миллиона туристов, из-за чего перемещаться по узким улочкам города становится очень проблематично.
Ежегодно посмотреть на карнавал в Венецию приезжают около миллиона туристов, из-за чего перемещаться по узким улочкам города становится очень проблематично.
Балы, фестивали, музыкальные программы и шоу проходят по всей Венеции, не оставляя ни единого шанса скуке. Но заканчивается веселье, как это ни странно, ритуальным погребением (традиция, пришедшая из средневековья). Хоронят, правда, всего лишь соломенное чучело. Так Европа прощается с зимой.

Традиция венецианского карнавала восходит к языческому празднику Римских Сатурналий. Время, когда различия между господами и рабами упразднялись. Рабы становились господами, господа – рабами.

С приходом христианства традиции карнавала были надолго забыты. Возродился праздник спустя столетия с началом Ренессанса. Тогда же основным украшением карнавала стали знаменитые венецианские маски. Карнавал ежегодно проходит в феврале.
Карнавал открывает спускающийся со стометровой высоты акробат, одетый в костюм ангела. Эта традиция пришла из античных времен, когда по канату, закрепленному между колокольней Сан-Марко и соседним дворцом, пускали заключенного тура, который сыпал сверху лепестки роз. Если он доходил до конца – это предвещало хороший год, если падал  – плохой.

 

 

 

Дочери Венеры

Венеция не способствует сохранению добродетели
Монтескье

Коллаж: Дарья Шарнина
Коллаж: Дарья Шарнина
Город, которому покровительствует сама Венера, не может обойтись без совершенной красоты ее женщин. Образ венецианки стал эстетическим каноном, увековеченным в литературе и живописи. Белизна кожи, оттененная жемчужинами и шелками, редкостный цвет волос, которые женщины «отбеливали», сидя на балкончиках и подставляя головы яркому солнцу, очаровательной формы руки и ноги.

Венеция славит красоту своих женщин и использует ее в политических целях. Они исполняют основную функцию в государстве: красотой своей создают и прославляют великолепие города. Не случайно в глазах иностранцев он представляется обителью куртизанок. Один венецианец, возвратясь на родину после долгого проживания за границей, изрек: «Венеция стала настоящим борделем!»

Victor Shvaiko «Dreams of Venice»
Victor Shvaiko «Dreams of Venice»

Начиная с XIII века правительство сконцентрировало активность девиц легкого поведения в определенных местах, в частности на Риальто, где в XIV веке был создан публичный бордель-резервация Castelletto. Куртизанки обязаны были соблюдать определенные правила, дабы отличаться от остальных женщин. Им запрещалось покидать отведенные для «работы» места, ночевать в тавернах, селить у себя иностранцев, являться в приемные женских монастырей, кататься на лодках, будь то днем или ночью, выходить на улицу в масках. В театре же, напротив, они были обязаны появляться только в масках. Им было запрещено жить на Большом канале, иметь горничных и прислугу, носить белые платья, какие носят молодые девушки, и жемчужные ожерелья, какие обычно носят женщины из общества. Запрещалось принимать участие в празднествах знати, появляться на балах, на загородных прогулках, на ярмарках или на религиозных праздниках. Нарушительниц наказывали так же, как и преступников-рецидивистов: привязывали к двум столбам на Пьяцетте и публично подвергали порке.

Однако слава прекрасных венецианских куртизанок была столь велика, что будущий император Иосиф II во время одного из своих визитов вспомнил о милостях, оказанных девицами Генриху III, и тоже пожелал воспользоваться любезностью красотки на одну ночь.

Куртизанки делились на две категории. К первой относились «честные» – cortigiane oneste, что означало мещанский образ жизни, культуру и хорошие манеры. Они находились на содержании одного или нескольких богатых покровителей, как правило, из высшего сословия. «Честная» куртизанка имела определенную независимость и обладала свободой передвижения. Она знала правила хорошего тона, умела вести застольную беседу, нередко являлась обладательницей высокой культуры и литературного таланта.

Рядом с «честными» куртизанками, утопавшими в богатстве и всеобщем обожании, существовали проститутки обычные, жизнь которых была тяжкой борьбой за существование, полной унижений и насилия.

В 1514 году венецианский сенат решил обложить всех куртизанок специальным налогом. Согласно проведенной переписи, жриц любви оказалось около 11 тысяч. Это дает представление о масштабах явления и стиле жизни города, ведь население Венеции почти никогда не превышало 150 тысяч человек.

Любимец Королей

Тициан. Диана и Актеон
Тициан. Диана и Актеон
Тициан – личность поистине уникальная. он имел самых Влиятельных покровителей. страдал от непомерной жадности. И рисовал самые знаменитые картины XVI века.

Достоверно известно, художник Тициан не читал на латыни, знание которой отличало тогда хорошо образованного человека. Что большинство сохранившихся писем Тициана написано по его просьбе другими людьми. Но это не мешало ему дружить со многими литераторами, и быть любимцем сильных мира сего. Карл V пожаловал живописцу титулы графа Палантинского и рыцаря Золотой шпоры – таких почестей раньше не удостаивался ни один художник. Папа Павел III лично пригласил Тициана в Рим, а в лице Филиппа II художник нашел щедрого покровителя, завалившего его заказами. В частности, серия мифологических картин «Поэмы». Самая известная из них «Диана и Актеон», основанная на овидиевском сюжете про страстного охотника Актеона, который случайно увидел богиню Диану. Эта картина находится сейчас в национальной галереи Шотландии. Мастер умер в год, когда Венецию поразила страшная чума. Похороны тогда отличались особой скромностью и стремительностью. Однако Тициана торжественно проводили в последний путь в церкви Санта-Мария Деи Фрари, оказав ему все мыслимые почести.

Событие года

Необычное представление можно будет увидеть 18 мая на острове San Giorgio Maggiore. В этом году администрация острова и частные инвесторы решили возродить Teatro Verde. Античный амфитеатр под открытым небом был построен в 1954 году, однако активно использовался только в 60-е годы прошлого века, а потом был заброшен.

Выбор первой постановки пал на комическую оперетту Иоганна Штрауса «Ночь в Венеции». Действие происходит в исторической Венеции во время карнавала. Герцог Урбино, известный любитель женщин, устраивает бал-карнавал и начинает плести интриги, которые приводят в замешательство весь в город. Штраус рисует картину прежнего богатства и могущества Венеции, в котором каждый живет только ради удовольствий. Основная тема оперетты очень жизнерадостная, что обеспечивает ей успех и по сей день. Ария Карамелло и вальс «Komm in die Gondel, mein Liebchen» стали хитами на все времена.

Директор театра – знаменитый немецкий тенор Rene Kollo, дирижер – Eraldo Salmieri, дизайнер сцены – Rolf Cofflet. Ведущие партии будут исполнять артисты из Германии и Австрии. Оперетту будут играть не только на оригинальном немецком языке, но и на английском и итальянском. Несомненно, это культурное событие должно стать обязательной программой для всех посетителей Венеции.

...В переулке земного рая

Венеция – это целый мир, огромный и разнообразный. В нем легко можно потеряться. именно поэтому так важно найти ориентиры, которые помогут держаться верной дороги. Одним из них можно считать отель Bauer Il palazzo. Построенный в XVIII веке, этот роскошный дворец расположен в историческом центре Венеции, на берегу большого канала, неподалеку от площади Сан-Марко

История легендарного венецианского отеля Bauer началась в 1880 году. Именно тогда дочь известного в городе сеньора Бауэра, директора отеля De la Ville, вышла замуж за австрийского предпринимателя Джулиуса Грюнвальда, что положило начало деловому сотрудничеству обеих семей. Вскоре объединившаяся семья купила исторические здания в районе площадей Сан-Марко и Сан-Мозе. После их частичной реставрации отель Bauer Grunwald отпраздновал свое открытие.

С первых дней он заявил о себе как об образце высочайшего уровня сервиса и роскоши, первоклассном месте отдыха итальянской и мировой элиты. Благодаря уникальному местоположению, превосходному сервису и умелому управлению Bauer Grunwald быстро завоевал репутацию престижного венецианского отеля и в течение многих лет служил символом роскоши для самых именитых гостей.

После кончины Джулиуса Грюнвальда отель некоторое время управлялся его наследниками, а в 1930 году был продан Арналдо Беннати, крупному лигурийскому судовладельцу, значимой и уважаемой фигуре в сфере отельного бизнеса. Так началась эпоха семьи Беннати, которая и по сей день владеет и управляет отелем.

Арналдо Беннати закрыл отель на первую грандиозную реставрацию, которая длилась почти десятилетие. Были реконструированы палаццо XVIII века на Большом канале с уникальным фасадом XVII века, а также современное крыло отеля Bauer с видом на площадь Сан-Мозе. Также на седьмом этаже был построен ресторан Settimo Cielo («Седьмое небо») с просторной террасой, которая до сих пор является самой высокой террасой города. Отель был оснащен уникальными новинками того времени – системой кондиционирования и отопления. В 1949 году он открылся вновь, теперь уже как самый современный из лучших отелей Венеции.

Ванная комната Royal Suite отделана итальянским мрамором и мозаикой.
Ванная комната Royal Suite отделана итальянским мрамором и мозаикой.
Сегодня отелем, входящим в престижные ассоциации The Leading hotels of the World, Virtuoso и Concorde hotels, управляет третье поколение Беннати. В 1997 году обязанности управляющей отелем взяла на себя Франческа Бортоллото Поссати, внучка Арналдо Беннати. На сегодня она является единственной женщиной в Венеции, владеющей отелем такого уровня. Франческа активно участвует во всех аспектах жизни отеля и является значимой фигурой в общественной жизни города и всей Италии.

Как и ее знаменитый родственник, Франческа начала управление отелем с грандиозной двухлетней реконструкции стоимостью около 38 миллионов долларов, начатой в том же 1997 году. Были существенно обновлены комнаты, рестораны и залы, и именно в этот период произошло окончательное разделение отеля на роскошный бутиковый Bauer Il Palazzo, расположенный в историческом крыле на Большом канале, и Bauer Hotel класса «де люкс» в современном крыле на площади Сан-Мозе.

Номер в венецианском стиле Palatial view room с видом на Большой канал: антикварная мебель, золоченая резьба, редкие гобелены и люстры муранского стекла.
Номер в венецианском стиле Palatial view room с видом на Большой канал: антикварная мебель, золоченая резьба, редкие гобелены и люстры муранского стекла.
Дворцовая роскошь отеля поражает и восхищает. Хрустальные люстры, тяжелые портьеры, великолепные картины, изумительные инкрустации, изделия из мрамора и бронзы. Особенно впечатляют сюиты. Венецианская мебель, холодный блеск зеркал и томный огонь камина рождают странное ощущение собственной причастности к величию ушедшей эпохи.

Bauer Il Palazzo уникален, прежде всего, сочетанием старинных венецианских традиций, самых современных мировых стандартов и высочайшего уровня сервиса.
Гурме-ресторан отеля De Pisis, один из лучших в Венеции, находится прямо над водой. Шеф-повар ресторана Джованни Чиреза предлагает отведать оригинальную комбинацию блюд венецианской и средиземноморской кухонь. С марта по октябрь открыта большая терраса с видом на Большой канал и Венецию. Панорамные окна внутреннего зала позволяют насладиться видами вечернего города в романтической атмосфере.
Завтракать же мы предлагаем в эксклюзивном зале Settimo Cielo, открытом только для гостей Il Palazzo. Небольшой приватный ресторан с огромными окнами расположен на седьмом этаже. Отсюда открывается панорамный вид на город и его окрестности. В хорошую погоду гостям предлагают столики на террасе.

Если Il Palazzo, как и положено настоящему дворцу, отличается выдержанностью, камерной атмосферой и роскошью, то отель Bauer – это современное воплощение люкса и высоких технологий. Элегантные комнаты и сюиты имеют индивидуальный дизайн в классическом стиле модерн с элементами местного колорита. В оформлении использованы традиционное стекло и знаменитые ткани фабрик Rubelli. Конференц-залы и комнаты для переговоров отеля оснащены самым современным оборудованием и позволяют принять одновременно до 120 человек. Здесь проводят деловые встречи, специальные мероприятия и частные вечера.

Летом прошлого года госпожа Бортолотто Поссати открыла еще один новый SPA-отель – Palladio Hotel & SPA. Отель расположен на острове Джудекка, и лишь небольшая лагуна отделяет остров от отелей Bauer, расположенных рядом с площадью Сан-Марко. Восхитительное здание Палладио построено в 1500 году по проекту известного архитектора эпохи Возрождения Андреа Палладио. Долгие годы палаццо пребывал в запустении, и с началом строительства в этих стенах SPA-отеля появилась уникальная возможность вернуть городу удивительный архитектурный шедевр, а также предложить гостям города совершенно новый стиль проживания в Венеции.

В Palladio предлагают широкий спектр процедур, в том числе разнообразные массажи и специальный уход для лица. Для всех процедур в центре используется косметика линии Daniela Steiner’s Skin Care, признанная за активные питательные свойства и высокую эффективность в процессе борьбы со старением кожи.

Отель Bauer

Отель Palladio Hotel & SPA с его огромным частным парком, пятьюдесятью элегантными комнатами и панорамными видами на лагуну, вне сомнения, может считаться уникальным и единственным в своем роде в ряду венецианских отелей класса «де люкс».
Отель Palladio Hotel & SPA с его огромным частным парком, пятьюдесятью элегантными комнатами и панорамными видами на лагуну, вне сомнения, может считаться уникальным и единственным в своем роде в ряду венецианских отелей класса «де люкс».
Мы дарим нашим гостям настоящее удовольствие   – знакомиться с Венецией, проживая в старинном здании с действительно неповторимой атмосферой, созданной его вековой религиозной и светской историей
Франческа Бортолотто Поссати

Отель Bauer, расположенный в одном из старейших дворцов Венеции, был открыт после реставрации здания в 1880 году. Несомненным преимуществом является местоположение
отеля – всего в двух минутах ходьбы от площади Сан-Марко, туристического сердца города со знаменитым дворцом дожей. В лучших сюитах есть балконы и террасы, выходящие прямо на Большой канал. Архитектура отеля представляет собой смешение венецианского стиля и ар деко 30-х годов прошлого века.

Гастрономический ресторан отеля является одним из лучших и самых посещаемых в городе благодаря не только мастерству шеф-повара Джованни Чирезы, но и самому романтическому виду во всей Венеции, открывающемуся с террасы, – на церковь Санта-Мария делла Салюте и проплывающие мимо гондолы.

Плюсы

Декор интерьеров Palladio выполнен в теплой пастельной гамме в сочетании с традиционными венецианскими фресками, гобеленами и мебелью ручной работы.
Декор интерьеров Palladio выполнен в теплой пастельной гамме в сочетании с традиционными венецианскими фресками, гобеленами и мебелью ручной работы.
Приватная джакузи на крыше отеля, где можно, погрузившись в бурлящую негу, побыть наедине с собой и полюбоваться венецианскими крышами и волнами Большого канала.

Терраса гастрономического ресторана, откуда открывается вид на канал с плывущими гондолами и поющими гондольерами.

Великолепные люстры муранского стекла.

Несколько лет назад в отелях Bauer были полностью переделаны интерьеры, внутренняя отделка.Сегодня такая многомиллионная реновация выгодно выделяет Bauer среди всех люксовых отелей Венеции.

Совет

Не покидайте Венецию, не отужинав хотя бы раз в ресторане De Pisis. Ни в каком дворце вам не предложат ничего подобного. Ведь только в Венеции есть магия Венеции.

Венеция – одно из самых романтических мест на земле. Не упускайте шанс вновь почувствовать
себя молодоженами. Забронируйте открытую террасу с джакузи и насладитесь легким ужином с шампанским и клюбникой, когда весь город раскинулся у ваших ног.

Венеция, плеск воды...

Отель CIprIanI идеален для отдыха в обстановке уюта и комфорта. некоторые находят его старомодным: на ручках дверей нет меню завтрака, а к ужину в ресторане Вас попросят надеть костюм. Впрочем, отеле есть уникальная коллекция всевозможных пиджаков, которые выдают гостям, не подозревавшим об этом условии.

Изящное здание отеля Cipriani расположилось в садах живописной лагуны, создающих необыкновенную атмосферу уединения и покоя. Это настоящий оазис с уникальным бассейном и превосходным теннисным кортом в самом центре Венеции, удивительный архитектурный ансамбль двух отелей – Cipriani и Palazzo Vendramin, объединенных великолепными садами Казановы.

С первых дней отель Cipriani буквально купался в лучах славы. Гости особенно оценили уютную обстановку, персональный сервис, простую, но безупречную кухню.
С первых дней отель Cipriani буквально купался в лучах славы. Гости особенно оценили уютную обстановку, персональный сервис, простую, но безупречную кухню.
Современная история отеля Cipriani началась в 1956 году. Именно тогда бережно вынашиваемый проект известного ресторатора Джузеппе Чиприани получил одобрение друзей и завсегдатаев его ресторанов. Чиприани мечтал построить отель в непо-средственной близости от главной городской площади Сан-Марко и одновременно достаточно далеко от центра, чтобы гарантировать своим гостям покой. Среди людей, горячо поддержавших идею, были три дочери графа Ивеа, в ту пору главы семейства Гиннесс: виконтесса Бойд Мертонская, леди Онор Свеждар и принцесса Бриджит Прусская (леди Бриджит Несс), которые стали его партнерами по бизнесу.

Реализация планов не заставила себя долго ждать. Специально для этого проекта была создана компания, которая приобрела участок земли площадью 3 акра на острове Джудекка. Остров находится всего в четырех минутах пути на лодке от площади Сан-Марко. Уже через два года отель распахнул свои двери для посетителей. Среди анекдотов, которые сопровождали открытие отеля, была и эта забавная история: говорят, что работавшие в саду рабочие закончили высаживать деревья всего за несколько минут до приезда первого гостя.

Из ресторана Cip’s Club открывается панорамный вид на город.
Из ресторана Cip’s Club открывается панорамный вид на город.
С самого начала своего существования отель Cipriani купался в лучах славы. Гости особенно оценили уютную обстановку, персональный сервис, простую, но безупречную кухню. А знают ли любители карпаччо, что идея этого блюда родилась именно в Cipriani? Блюдо, придуманное самим Чиприани для официального городского банкета, устроенного в отеле в честь известного венецианского живописца Витторио Карпаччио – тонко нарезанное филе говядины– и названное именем художника, тут же приобрело всемирную известность. С течением времени стиль отеля Cipriani стал для венецианцев синонимом хорошего вкуса.

Сюиты и номера в отеле декорированы в особой манере: от изысканной элегантности до потрясающей роскоши. Из всех номеров открывается живописный вид на залив. Каждая из сестер Гиннесс занималась декорированием сюитов для себя и своей семьи. В действительности они просто писали письма со своими пожеланиями, но старый персонал до сих пор называет эти сюиты именами сестер-покровительниц: «леди Патриция», «леди Онор» и «леди Бриджит».

Ванные комнаты отделаны уникальным белым мрамором из каррара, добыча которого ведется с античных времен, и удивительным по красоте красным мрамором из Вероны
Ванные комнаты отделаны уникальным белым мрамором из каррара, добыча которого ведется с античных времен, и удивительным по красоте красным мрамором из Вероны
Весной 2002 года был открыт уникальный сюит Palladio, из окон которого открывается панорама на 180 градусов. Сквозь огромные, от пола до потолка, окна спален, холлов и столовой комнаты можно любоваться впечатляющим видом на лагуну. Нажатием одной кнопки уютная гостиная трансформируется в настоящий кинозал с гигантским экраном. Три ванные комнаты, отделанные уникальным белым мрамором из Каррара, добыча которого ведется с античных времен, и удивительным по красоте красным мрамором из Вероны, тоже выходят окнами на лагуну. Гостей Palladio ждет множество приятных мелочей, таких, как уютный сад, отделанная деревом терраса, окруженная кустарниками и лимонными деревьями, подогреваемое джакузи.

Однако каким бы сильным ни было искушение не покидать эти божественные апартаменты, невозможно удержаться от прогулки по выходящему на пристань цветущему фруктовому саду, полному экзотических птиц. Ежедневно к услугам гостей Palladio персональной катер (с водителем), на котором они могут отправиться в незабываемые круизы по каналам, заливам и островам Венеции. Это один из трех отделанных красным деревом катеров, специально созданных вьетнамскими мастерами для отеля Cipriani в 1950 году. Катера доступны круглые сутки; достаточно сделать заказ, и пять минут спустя вы окажетесь в центре бурлящей жизнью Венеции.

С течением времени стиль отеля Cipriani во всем стал для венецианцев синонимом хорошего вкуса.
С течением времени стиль отеля Cipriani во всем стал для венецианцев синонимом хорошего вкуса.
В отеле находится единственный в центре Венеции бассейн, подогреваемый в весеннее и осеннее время до 26–28 °C. Бассейн, соответствующий олимпийским стандартам, оборудован специальным фильтром для очистки соленой воды. Помимо традиционной сауны и массажа отель предлагает уникальный SPA-центр с оригинальной программой водных процедур. В историческом саду с видом на лагуну, на корте с грунтовым покрытием регулярно проводится теннисный чемпионат.

Отель постоянно обновляется. Парижский архитектор Жерар Галле разработал дизайн главных обеденных залов и сьютов у бассейна, используя ткани, придающие особый лоск и гламурный вид этим изысканным номерам. Это особенно нравится молодым гостям, которые все чаще выбирают именно отель Cipriani.

Одно из самых мистических названий Венеции. Отель расположен напротив центра города на острове Джудекка и является самым «звездным» местом в Венеции, так как именно здесь чаще всего останавливаются мировые знаменитости.

Сюда можно добраться всего за пять минут на «мотоскафо» из лакированного красного дерева (это итальянское слово означает типичную моторную лодку – один из самых распространенных видов транспорта в Венеции). Прием в отеле Cipriani – это прежде всего любезное «Вenvenutto!» консьержа, который поможет вам выйти из лодки. Затем это сады со средиземноморскими соснами и кипарисами.

И, наконец, это ощущение мира и покоя, обволакивающее вас, особенно после посещения площади Сан-Марко. Место это настолько эксклюзивно, что попавшему сюда кажется, будто Cipriani занимает весь остров, на котором построен. И только потом узнаешь, что это лишь часть удивительного острова Джудекка и впереди еще много открытий.

Плюсы

Cipriani – единственный расположенный вблизи центра Венеции дворец, в котором есть открытый олимпийский бассейн, живописно обсаженный пальмами и кипарисами.

Удивительные сады, дающие чувство умиротворенности. Большие зеленые пространства особенно ценны в городе, построенном на воде, где твердая земля очень дорога. Из ресторана Cip’s Club открывается панорамный вид на город.

Совет

Если вы любите плавать и дни напролет проводите в шезлонге, попробуйте снять номер рядом с бассейном. Однако мы настоятельно рекомендуем вам забронировать сюит во дворце. Здание построено в XV веке, а окна выходят на лагуну. От вида перехватывает дыхание.

Вы вновь и вновь погружаетесь в атмосферу романтической открытки, которую Венеция дарит своим гостям.

Остров-отель

San Clemente
San Clemente
История

San Clemente – это небольшой остров-сад посреди Венецианской лагуны, названный по имени святого клемента, покровителя местного храма. Свою историю он ведет из далекого средневековья. В 1131 году, когда была построена церковь, это место стало отправным пунктом для пилигримов и крестоносцев, уплывающих в Святую Землю. А 1645 году при финансовой поддержке венецианской знати здесь поселились камальдолезские монахи. Позже монастырь был преобразован в великолепный люксовый отель.

Месторасположение

Отель и прилегающие к нему территории занимают в общей сложности площадь в 65 квадратных километров. Расположенный в лагуне посреди живописного парка отель представляет собой величественный комплекс зданий, хранящих великолепие дворцового прошлого, и предлагает разнообразие современных услуг.

Голубые воды лагуны, чудесная природа зеленого парка, исторические здания с изысканными интерьерами, тихое и уединенное расположение, многообразие и современный комфорт обеспечивают гостям San Clemente замечательный отдых.

Атмосфера

Входящий в престижную сеть The Leading Hotels of the World, пятизвездочный отель San Clemente сочетает шарм средневековой Венеции и технологии XXI века.

Настоящий комплекс сохраняет атмосферу античного монастыря Камальдолези. Реставрация здания, производившаяся с должным уважением к историко-художественному наследию и красотам местных природных ландшафтов, позволила сохранить прежними характерные черты острова и создать отель, удовлетворяющий вкусы самых требовательных путешественников.

Интерьеры

San Clemente – это традиционное здание в типичном венецианском стиле с очень красивым входом, который начинается у дамбы, проходит через сад и заканчивается в величественном холле. Вход в отель украшен большой лестницей, ведущей на верхние этажи, люстрами из муранского стекла и дорогими коврами. Внутреннее убранство отеля отличается изысканной роскошью и стилем, присущим великой эпохе Serenissima. Высокие потолки с темными средневековыми балками, тяжелые портьеры на окнах, витиеватые узоры обоев и обивки, много картин и зеркал... большинство сюитов имеет вид на лагуну или тенистый сад.

SPA

В отеле есть центр красоты и здоровья Beauty & Wellness Club, где гостям предлагается широкий спектр услуг по уходу за здоровьем и внешностью: современно оборудованный тренажерный зал, сауна и турецкая баня, разнообразные виды гидромассажа, солярий, парикмахерская. Здесь можно полностью расслабиться, забыть обо всех проблемах и делах и окунуться в атмосферу роскоши.

Гармония экзотических ароматов, цветочных эссенций, регенерирующих паров и расслабляющей музыки помогут вам позаботиться о красоте и психологическом состоянии.

В центре применяют великое множество процедур для улучшения общего состояния тела, а также для снятия стрессов и напряжения при использовании продуктов талассотерапии линии Phytomer, приготовленных на основе морских водорослей и морской воды, сохраняющих все свои природные свойства.

Рестораны

В отеле есть несколько ресторанов и баров, предлагающих изысканную средиземноморскую кухню. Каждый из них имеет свою идею и отличается от других, так что гости могут выбрать место для обеда или ужина по собственному вкусу. Для любителей наслаждаться водными просторами– Ca dei Frati, откуда открывается чудесная панорама лагуны, – предлагает своим посетителям деликатесы меню a la carte.

Ресторан Le Maschere оформлен в традиционном венецианском стиле – отличное место для неформальных встреч. В похожем на главный обеденный зал во дворце Gli Arazzi сервируют завтрак. Ресторан Giardino расположен в саду, где царит самая непринужденная атмосфера. А любители легких закусок и напитков могут заглянуть в бары Gli Specchi и Le Conchiglie.

Назад


© 2002-2017. Все права защищены. Учредитель и издатель журнала ООО "Лайт Компани" (420111, Республика Татарстан, Казань, ул. Баумана, д. 52). Журнал зарегистрирован в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № ФС77-33699) Разработка и поддержка сайта
Vydr