Казань, ул. Баумана 52

Путь к совершенству

Идея создания универсального автомобиля, обладающего динамикой спорткара и возможностями внедорожника, не нова. Однако только компания Mazda сумела довести эту идею до совершенства, воплотив ее в модели СХ-7.

Что ни говори, а внедорожник был и остается идеальным транспортным средством для России. Правда, у таких автомобилей есть существенный минус: на высоких скоростях они управляются примерно так же, как грузовики. Недаром в США внедорожники, или автомобили класса SUV, так и называют – light trucks. Впрочем, среди SUV есть подвид, который «грузовиками» никак не назовешь. Мы говорим о кроссоверах – машинах, удачно совмещающих в себе достоинства внедорожников и легковых автомобилей. Именно к такому классу относится Mazda CX-7.

Этот автомобиль прекрасно приспособлен для жизни в городской среде. У него нет мощной рамы и подвески с огромными ходами, делающих машину тяжелой и неповоротливой. Если автомобиль 99 процентов времени проводит на дорогах с твердым покрытием и не возит в кузове по тонне груза, то такие «навороты» только усложняют жизнь владельца, выливаясь в дискомфорт при управлении и в повышенный расход топлива. Зато у Mazda CX-7 есть полный привод, высокий дорожный просвет и просторный салон – то, что действительно необходимо в повседневной жизни.

Кроссовер оснащается бензиновым турбомотором рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 244 л.с. (такой же силовой агрегат устанавливается на спортивные версии Mazda3 MPS и Mazda6 MPS). Этот двигатель обеспечивает машине отличную динамику: на разгон до 100 км/ч у кроссовера Mazda уходит менее 8 секунд. Таким результатом не может похвастать ни один из конкурентов! Более того, Mazda «делает» и более навороченные модели, стоящие классом выше (и стоящие на порядок дороже), такие, как Volkswagen touareg, BMW X3 и даже некоторые модификации Porsche Cayenne и BMW X5.

Неординарные скоростные возможности модели читаются даже в ее внешности. В передний бампер врезан мощный воздухозаборник, как у роторного купе Mazda RX-8 (ставить сюда кенгурятник бессмысленно – он лишь испортит внешность автомобиля). Раздутые колесные арки вмещают 18-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размерностью 235/60 (профиль довольно низкий, но за счет этого обеспечивается хорошая управляемость на высоких скоростях). Нижняя оконная линия берет небольшой подъем в районе задней арки, что вкупе с ниспадающей линией крыши делает облик модели более динамичным.

Салон mazda cx-7 также напоминает о спортивном характере автомобиля
Салон mazda cx-7 также напоминает о спортивном характере автомобиля
Салон Mazda CX-7 также напоминает о спортивном характере автомобиля. Чтобы седоки не заваливались в стороны при прохождении крутых поворотов, передние сиденья получили хорошо развитую боковую поддержку. Приборная панель выполнена в виде трех «колодцев», на дне которых размещены циферблаты с красной подсветкой. Управление магнитолой и климат-контролем осуществляется при помощи крупных кнопок и регуляторов, вынесенных на верхнюю часть центральной консоли, а еще выше находится единый информационный дисплей: чтобы считать информацию или найти нужную кнопку, водителю не придется отвлекаться от дороги.

Колесная база кроссовера такая же, как у минивэна Mazda5, поэтому пятеро пассажиров чувствуют себя в CX-7 очень комфортно. При нормальном положении задних сидений длина грузового отсека составляет 1 метр. Если возникнет необходимость перевезти длинномеры, сиденье можно сложить целиком или по частям. В салоне предусмотрено множество вещевых отделений. Например, в запираемой на ключ центральной консоли может поместиться даже ноутбук. Также имеются отсеки для монет, солнцезащитных очков и удобные подстаканники. Все Mazda CX-7 стандартно оснащаются cd-магнитолой. За доплату можно заказать аудиосистему Bose высшего класса с 9 динамиками, 5-канальным усилителем мощностью 240 ВТ и чейнджером на 6 дисков.



Назад


© 2002-2017. Все права защищены. Учредитель и издатель журнала ООО "Лайт Компани" (420111, Республика Татарстан, Казань, ул. Баумана, д. 52). Журнал зарегистрирован в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № ФС77-33699) Разработка и поддержка сайта
Vydr