Казань, ул. Баумана 52

УВИДЕТЬ ПАРИЖ И...

Парижский автосалон, открывший свои двери в конце сентября, традиционно порадовал посетителей обилием новинок
 
Peugeot 907 RC
Peugeot 907 RC
Французский концерн PSA Peugeot Citroen подготовил для «домашнего» автосалона две новые модели: серийный минивэн Citroen C4 Picasso и концептуальный седан Peugeot 908 RC. Из названия минивэна понятно, что он построен на од­ной платформе с хэтчбеком Citroen C4. Правда, по габаритам C4 Picasso ощутимо превосходит своего агрегатного донора. В просторном салоне «Пикассо» могут поместиться до семи человек, а если сложить или снять сиденья, то он превратит­ся в неплохой развозной фургончик. Впрочем, интерес в этой модели взывает не только и не столько грузопассажирские возможности, как неординарные решения, примененные в ее конструкции, будь то заходящее на крышу панорамное лобо­вое стекло или пульты раздельного климат-контроля, распо­ложенные прямо на воздуховодах передней панели (один со стороны водителя, а другой – со стороны пассажира).
 
Kia Cee’d
Kia Cee’d
Концепт Peugeot продолжает серию перспективных раз­работок компании, под аббревиатурой RC, начало которой положили два спортивных прототипа «пики» и «бубны», пред­ставленные в 2002 году. Спортивный седан 908 RC необычен во всем, начиная от формы кузова и заканчивая компоновкой: оказывается, двигатель этого автомобиля (12-цилиндровый турбодизель мощностью 700 л.с., который в следующем сезо­не появится на прототипе гоночной серии «Ле Ман») располо­жен сзади! Чтобы мотор не занимал лишнего места, его раз­местили поперек кузова, а коробку передач установили под двигателем. Просторный 4-местный салон Peugeot 908 RC
вы­глядит не менее футуристично, чем экстерьер. Над головами седоков простирается стеклянная крыша площадью 3кв. м, передняя часть которой объединена с лобовым стеклом. В распоряжении пассажиров – сенсорные экраны и интерфейс MMI (привет Audi!), облегчающий управление бортовой элек­троникой.
 
Mini Cooper
Mini Cooper
Соседи из Швеции привезли в Париж серийный хэтчбек Volvo С30. Серийная модель на 99 процентов идентична «кон­цепту», показанному в начале года на мотор-шоу в Детройте. Как и прежде, автомобиль имеет четыре посадочных места, сужающиеся задние боковины кузова, и крохотный багажник, доступ в который открывает неудобная стеклянная дверь. Руководство Volvo надеется, что новинка привлечет в ряды поклонников шведского автопрома обеспеченную молодежь, которые на первое место ставят стиль, динамику и управляемость автомобиля. Возможно, такие покупатели закроют глаза на непрактичность скандинавского хэтчбека – ведь никто же не жалуется на маленький багажник или тесный задний диван Mini?
 
Кстати, о Mini: в Париже дебютировало второе поколе­ние этой модели, если вести отсчет с момента перехода мар­ки Mini под крыло концерна BMW AG. Внешне новинка прак­тически неотличима от предшественницы, за исключением незначительных деталей – новых фар, капота, радиаторной
решетки, бамперов. Такой набор изменений характерен для рестай­линговой модели, однако баварцы уверяют, что это совершенно новая разработка. В последнее можно поверить только после того, как ознакомишься с техническим описанием автомобиля: культовая малолит­ражка получила новые двигатели, разработанные BMW AG совместно с концерном PSA Peugeot Citroen, новые трансмиссии и новую подвеску: у Mini Cooper S она стала еще более спортивной, а у Cooper – более ком­фортабельной, чем прежде. Изменился и салон: огромный централь­ный спидометр стал еще больше (!), ключ зажигания заменила кнопка Start/Stop, а блок управления климатом теперь оформлен в виде эмб­лемы Mini. Не будем занимать ценное (как в прямом, так и в переносном смысле) место печатного издания перечислением всех метаморфоз, произошедших с автомобилем-легендой, благо вскоре читатели смогут оценить их самостоятельно: продажи нового Mini в России начнутся уже этой осенью.
 
В это же время, как в России появится новый Mini, европейцы смогут купить новейшую модель Kia – хэтчбек Сee’d. Для Kia Motors этот автомобиль имеет особое значение, поскольку является первым детищем корейской компании, от и до разработанным в Европе. Выпус­каться новинка будет на новом заводе в Словакии, и не появится на других рынках, кроме европейского. Европейские «корни» новой моде­ли Kia подчеркнуты даже в ее названии: буквы CE означают «Евросоюз» (European Community), а ED – «Европейский Дизайн». В Париже cee’d представил новый шеф-дизайнер Kia Motors – Петер Шрайер. С 2002 по 2005 годы Шрайер возглавляла немецкий дизайн-центр концерна Volkswagen, а прежде восемь лет отработал на посту шеф-дизайнера Audi. Под его началом была создана текущая линейка автомобилей Audi, а также вся гамма VW Golf и Passat нынешнего и предыдущего поколений. Кроме того, Петер Шрайер руководил разработкой дизай­на суперкаров Lamborghini Gallardo и Murcielago и новейшей модели Volkswagen – компактного внедорожника Tiguan. Теперь же 53-летнему немцу предстоит курировать работу дизайн-центров Kia во Франкфур­те, Лос-Анджелесе, Токио и головного офиса - Namyang Design Center в Корее.

Единогласно!

350 тысяч читателей изданий, входящих в группу AutoBild, выбрали название для нового компактного внедорожника Volkswagen, который появится в продаже в 2008 году. Читателям было предложено проголосовать за одно из пяти имен, разрабо­танных отделом маркетинга немецкого концерна, – Tiguan, Nanuk, Namib, Rockton и Samun. Подавляющее большинство опрошенных (36%), отдали свой голос за название Tiguan.
 
Премьера VW Tiguan должна состояться осенью следующего года на франкфуртском мотор-шоу. Ожидается, что базовым мото­ром для новой модели станет 1,4-литровый агрегат TSI, развиваю­щий за счет турбины и механического нагнетателя 170 л.с. Кроме того, внедорожник будет оснащаться бензиновыми двигателями FSI и турбодизелями. Ориентировочно, стоимость базовой версии VW Tiguan составит менее 30 тысяч евро.

Fiat плюс IKEA

Итальянский автогигант Fiat Auto и шведская компания IKEA заключили договор о партнерстве. Отныне все европейские шоу-румы Fiat будут оснащаться мебелью и аксессуарами IKEA. По сло­вам руководства Fiat Auto, успех сети IKEA во всем мире говорит о том, что принцип создания в магазине уютной атмосферы, которая позволяет людям расслабиться и чувствовать себя как дома, поло­жительным образом влияет на продажи. Теперь такой же принцип итальянцы внедряют и в своих автосалонах. Кстати, этой осенью «Северсталь-авто» начнет развитие новой дилерской сети Fiat Auto в России. Однако будет ли новая политика оформления шоурумов Fiat применяться и в нашей стране, пока неизвестно.
 
Текст Максим Федоров
 


Назад


© 2002-2017. Все права защищены. Учредитель и издатель журнала ООО "Лайт Компани" (420111, Республика Татарстан, Казань, ул. Баумана, д. 52). Журнал зарегистрирован в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № ФС77-33699) Разработка и поддержка сайта
Vydr