|
|||||||||||||||||||
|
УВИДЕТЬ ПАРИЖ И...Парижский автосалон, открывший свои двери в конце сентября, традиционно порадовал посетителей обилием новинок
выглядит не менее футуристично, чем экстерьер. Над головами седоков простирается стеклянная крыша площадью 3кв. м, передняя часть которой объединена с лобовым стеклом. В распоряжении пассажиров – сенсорные экраны и интерфейс MMI (привет Audi!), облегчающий управление бортовой электроникой.
Кстати, о Mini: в Париже дебютировало второе поколение этой модели, если вести отсчет с момента перехода марки Mini под крыло концерна BMW AG. Внешне новинка практически неотличима от предшественницы, за исключением незначительных деталей – новых фар, капота, радиаторной решетки, бамперов. Такой набор изменений характерен для рестайлинговой модели, однако баварцы уверяют, что это совершенно новая разработка. В последнее можно поверить только после того, как ознакомишься с техническим описанием автомобиля: культовая малолитражка получила новые двигатели, разработанные BMW AG совместно с концерном PSA Peugeot Citroen, новые трансмиссии и новую подвеску: у Mini Cooper S она стала еще более спортивной, а у Cooper – более комфортабельной, чем прежде. Изменился и салон: огромный центральный спидометр стал еще больше (!), ключ зажигания заменила кнопка Start/Stop, а блок управления климатом теперь оформлен в виде эмблемы Mini. Не будем занимать ценное (как в прямом, так и в переносном смысле) место печатного издания перечислением всех метаморфоз, произошедших с автомобилем-легендой, благо вскоре читатели смогут оценить их самостоятельно: продажи нового Mini в России начнутся уже этой осенью. В это же время, как в России появится новый Mini, европейцы смогут купить новейшую модель Kia – хэтчбек Сee’d. Для Kia Motors этот автомобиль имеет особое значение, поскольку является первым детищем корейской компании, от и до разработанным в Европе. Выпускаться новинка будет на новом заводе в Словакии, и не появится на других рынках, кроме европейского. Европейские «корни» новой модели Kia подчеркнуты даже в ее названии: буквы CE означают «Евросоюз» (European Community), а ED – «Европейский Дизайн». В Париже cee’d представил новый шеф-дизайнер Kia Motors – Петер Шрайер. С 2002 по 2005 годы Шрайер возглавляла немецкий дизайн-центр концерна Volkswagen, а прежде восемь лет отработал на посту шеф-дизайнера Audi. Под его началом была создана текущая линейка автомобилей Audi, а также вся гамма VW Golf и Passat нынешнего и предыдущего поколений. Кроме того, Петер Шрайер руководил разработкой дизайна суперкаров Lamborghini Gallardo и Murcielago и новейшей модели Volkswagen – компактного внедорожника Tiguan. Теперь же 53-летнему немцу предстоит курировать работу дизайн-центров Kia во Франкфурте, Лос-Анджелесе, Токио и головного офиса - Namyang Design Center в Корее. Единогласно!350 тысяч читателей изданий, входящих в группу AutoBild, выбрали название для нового компактного внедорожника Volkswagen, который появится в продаже в 2008 году. Читателям было предложено проголосовать за одно из пяти имен, разработанных отделом маркетинга немецкого концерна, – Tiguan, Nanuk, Namib, Rockton и Samun. Подавляющее большинство опрошенных (36%), отдали свой голос за название Tiguan. Премьера VW Tiguan должна состояться осенью следующего года на франкфуртском мотор-шоу. Ожидается, что базовым мотором для новой модели станет 1,4-литровый агрегат TSI, развивающий за счет турбины и механического нагнетателя 170 л.с. Кроме того, внедорожник будет оснащаться бензиновыми двигателями FSI и турбодизелями. Ориентировочно, стоимость базовой версии VW Tiguan составит менее 30 тысяч евро. Fiat плюс IKEAИтальянский автогигант Fiat Auto и шведская компания IKEA заключили договор о партнерстве. Отныне все европейские шоу-румы Fiat будут оснащаться мебелью и аксессуарами IKEA. По словам руководства Fiat Auto, успех сети IKEA во всем мире говорит о том, что принцип создания в магазине уютной атмосферы, которая позволяет людям расслабиться и чувствовать себя как дома, положительным образом влияет на продажи. Теперь такой же принцип итальянцы внедряют и в своих автосалонах. Кстати, этой осенью «Северсталь-авто» начнет развитие новой дилерской сети Fiat Auto в России. Однако будет ли новая политика оформления шоурумов Fiat применяться и в нашей стране, пока неизвестно. Текст Максим Федоров Назад |
||||||||||||
|
|||||||||||||